smotrelkin ([info]smotrelkin) wrote,
@ 2008-09-03 10:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
локальное ату....
Вот непонимаю я отечественного блоггера.

Ну снимают украинцы полное дерьмо на свою историческую тему - "Хортица" называется.


Ну так у нас же за это время прошли и "Александр Невский" и "1612", и "Новая Земля" . Да и ожидаем свежую развесную клюкву от Михалкова в виде "Утомленные солнцем-2" ( ну да, там где якобы на полном серьезе добровольцы с черенками от лопат на немецкие позиии идут - повтор психологической атаки из Чапаева).



(23 comments) - (Post a new comment)


[info]anrobo
2008-09-03 06:59 am UTC (link)
Бред сивой кобылы. Скорее всего подобную ахинею сочинили под пиар одноименной водки "Хортица"

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]smotrelkin
2008-09-03 03:06 pm UTC (link)
возможно.
просто, "в духе исторического соперничества", выдается как в целом "убогость Украины" в некоторых "виртуальных песочницах". Пришлось напомнить - что они забыли про российские эпосы.

(Reply to this) (Parent)


[info]vlad_from_kiev
2008-09-03 08:32 am UTC (link)
это глум

(Reply to this) (Thread)


[info]smotrelkin
2008-09-03 03:04 pm UTC (link)
это не глум, это поп-корн

(Reply to this) (Parent)


[info]rk_1001
2008-09-03 11:02 am UTC (link)
А водку они делают лучше чем кино. Полное г...

(Reply to this) (Thread)


[info]smotrelkin
2008-09-03 03:03 pm UTC (link)
Вот я вижу полным говном, в данном случае, три вещи:
- игра актеров. Не натурально, шаблонно
- режиссерская работа. Раскадровка, цвета.
- декорации. Ненатурально.

Сюжет - достаточно нормальный.
Что касается игрового кино, то Украина только делает первые шаги - своего нового кино, и пока она удачно сотрудничает с другими странами.
вот кусочек из нового "Тараса Бульбы"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rk_1001
2008-09-03 06:03 pm UTC (link)
Полностью соглашусь, хоть и не кинокритик. Этот, ещё не вышедший фильм, чем то мне напоминает по сюжету пародию на Властелина Колец, вам не кажется? А ролик про Тараса Бульбу - ничего так, интересно будет кино глянуть.

(Reply to this) (Parent)


[info]gibaldi
2008-09-03 11:31 am UTC (link)
Психическая атака из фильма "Чапаев" - это вообще классика мирового кино, показывающая отчаянный героизм русского офицерства, сцен подобной силы во всем мировом кинематографе - раз и обчелся, и сравнивать с нею вот это...не знаю, как и назвать-то..- по меньшей мере некорректно. А вообще вся критика в адрес "Хортицы" - более чем правильна, потому что это вообще не кино, а так, что-то параллельное, ну все равно как русский балет - и Волочкова, если брать живой пример. То есть такое как бы "паракино", как есть парамедики и пр.

(Reply to this) (Thread)


[info]smotrelkin
2008-09-03 02:53 pm UTC (link)
Если уж на то пошло, я сравнивал не Хортицу с Чапаевым, а использование некорректное использование Михалковым данное образа.
Психологические атаки ( как показано в фильме) в истории известны: как атаки в первую мировую Гражданскую войну, так и атаки японцев на Тихом океане, были подобные атаки и в первую чеченскую, и в афганской компании
"«Психологические» атаки, воспетые фильмом «Чапаев», появились в самом начале Первой мировой войны. Вот как об этом писал Алексей Толстой в трилогии «Хождение по мукам»: «Командир спешенного эскадрона кавалергардов, поднявшихся в штыки, штабс-капитан князь Долгорукий - со стэком, с сигарой в зубах, ругаясь по-французски - играючи прошел три австрийские линии»."



(прошу прощения что не оригинал, мне с этой песней больше нравится)

Атак добровольцев с черенками от лопат - НЕ БЫЛО. Историческая неправда.

Критиковать Хортицу я и не стал - какой смысл критиковать 1612? или новый "Александр Невский"?

Что касается классики мирового кино, не знаю - в зарубежных источниках не нашел, скорее классика отечественного кино

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gibaldi
2008-09-04 08:03 am UTC (link)
В мои намерения не входило как-либо оскорбить Вас (боюсь, что Вы поняли это именно так), а скорее указать на низкий уровень этого трейлера. Что касается некорректного использования материала Михалковым, то я вообще о нем весьма невысокого мнения как о режиссере, не говоря уж об актерских способностях. Просто способный конъюнктурщик.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smotrelkin
2008-09-04 08:19 am UTC (link)
вот тут полностью с вами согласен.
P.S. Прошу прощения, действительно было некоторое недопонимание

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gibaldi
2008-09-04 10:35 am UTC (link)
Бывает в ходе дискуссии! :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]kermanich
2008-09-03 11:55 am UTC (link)
реклама водяры. Сто процентов.

(Reply to this) (Thread)


[info]rk_1001
2008-09-03 01:59 pm UTC (link)
+1 !!!

(Reply to this) (Parent)


[info]smotrelkin
2008-09-03 02:31 pm UTC (link)
Ирония судьбы -2? =)

(Reply to this) (Parent)


[info]lena_4
2008-09-04 07:17 am UTC (link)
Не.. ребят.. это ужас какой-то.. Ну да, снимаем мы свой исторический бред, но они нас в бреду все таки переплюнули. Перебродили и перебредили. Думаю, что этот фильм один из пунктов воплощения идеи возрождения национальной гордости и т.д. Ну как вещание на украинском языке, перевод книг Гоголя на украинский язык и все в таком духе.. Теперь вот такой эпос исторический со спец-эффектами. Смотрится достаточно смешно и наивно.. Но самый главный вопрос не дающий мне покоя: а почему украинцы ведут себя как самураи? Особенно момент где герой принимает меч из рук старца. Осталось только вместо горилки стопочку саке поставить.

(Reply to this) (Thread)


[info]smotrelkin
2008-09-04 08:35 am UTC (link)
Я понимаю, что порой присутствует легкий шок от подобных произведений, но все же давайте не будем все скопом отправлять "в слив".
1. Как выяснилось фильм спонсирует одна водочная компания, название которой созвучно с названием фильма. Соотвественно, можно рассматривать как рекламный ролик большого формата.
Дурацкой рекламы на телевидении ( не в плане рекламируемого,а в плане безвкусной, шаблонной) пруд пруди. Для отбора качественной, креативной - есть даже специальные конкурсы, по итогам которой выходят диски, на которые публика валит в кинотеатры (обычно сие идет под лозунгом "Ночь пожирателей рекламы")
Фильмы где большое количество продукт-плейсмент тоже навалом (тот же ужасный "Ирония судьбы -2")
2. Фильмы на историческую тему, снятые с помощью государства действительно отличаются, скажем так, выпуклым патриотизмом, смотреть который просто невозможно
Что касается исторической правдоподубности, то "характерники" такая же украинская легенда, как богатыри Руси.
В частности характерником считается атаман Сирко - вполне историческая фигура.
Канва же сюжета - на совести авторов, точно также как перевоплощение в "1612"

3. Вещание на украинском языке, перевод книг и т.д. - вполне нормальное явление для суверенного государства. А вот изменение книг и выдача его под оригинал - конечно некрасиво. Но это те искажения, которые совершают все народы на заре независимости.

4. Что касается способа дарования меча, сабли - то это историческая традиция, и не только у самураев.
Вспомните как вручается шашка казаку - это уже потом пошло ставить на нее чарку.
Просто вручение меча в горизонтальной плоскости - показывает что вручающий дает его безопаснои с почетом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_4
2008-09-04 08:59 am UTC (link)
Да я не против их суверенности! Упаси Бог! Но, когда на украинский переводят Гоголя, который этого языка знать не знал и никогда на нем не писал, это уж простите...
Потом, учитывая сколько на Украине живет русскоговорящих граждан, этой между прочим страны, то что это как неуважение к своим же гражданам? Если вытравить русский язык (а через пару поколений так и случиться), то приезжая в Россию они будут элементарно лишены нормально общения,без языкового барьера. Зачем такие сложности? Отношения между нашими странами наврятли будут полностью разрушены, не смотря на все попытки Украины. Но народ то, по сути, все равно один. Корни общие. Я понимаю, что это уже не имеет отношения к фильму, просто наболело.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smotrelkin
2008-09-04 09:57 am UTC (link)
Гомера тоже перевели и ничего.
В плане перевода - да никаких проблем.
Вот искажение текста - когда сознательно вместо "русский" пишут "украинец" - да некрасиво, что то вроде диалога получается:
"- все великие люди были немцами.
- и Вольтер?
- у него череп арийский".

Относительно исчезновения русского языка, так это проблема России: она не снабжает учебниками, нет нормального культурного фона ( вы же знаете что у нас за эстрада, что за кино), быть русским при такой культурной поддержки - стыдно.

Ну и кроме того, исторически уже были такие случаи - болгары, чехи, словаки. Вы знаете, мир не перевернулся

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_4
2008-09-04 10:23 am UTC (link)
Ну что Вы! Помимо попсовой эстрады и попсового кино, есть же классика, есть историческое наследие, в конце концов. Да и сейчас создаются неплохие вещи в литературе, музыке и даже кино. За которые не стыдно. А однодневное пережевываемое мыло это не показатель общенациональной культуры. Такого рода "халтура" есть у любой страны, что также не показатель.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smotrelkin
2008-09-04 10:59 am UTC (link)
Вы о чем?
Мы не можем написать национальный учебник по истории, а вы говорите об историческом наследии.
Мы не можем определиться, где заканчиваются границы "русскости".

У нас нет культурных институтов по развитию культуры в мире.

Почитайте, если будет время
http://www.artmanager.ru/content/view/57/78/

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_4
2008-09-04 11:24 am UTC (link)
Прочитала статью, спасибо.
Под наследием я имела ввиду классическую литературу. Мне, как филологу, видимо апелировать больше не чем, но тем не менее.
Что касается культурных институтов за рубежом... У нас их нет, потому что нас не любит никто. К России везде относятся с подозрением. У нас политика слишком агрессивная. Поэтому думаю, что мечтам автора суждено сбыться только в том случае, если мы эту политику изменим.
Хотя например в Англии к русским относятся вполне себе хорошо. Вот посмотрите, если интересно: http://newsvote.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_6287000/6287433.stm

(Reply to this) (Parent)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…